Автоматизация салонов красоты

Чем отличается престижный салон красоты от салона «эконом - класса»? По каким критериям потенциальный клиент делает выбор в пользу того или иного салона красоты? В первую очередь, его выбор обусловлен уровнем сервиса и профессионализмом сотрудников.

А что значит высокий уровень сервиса? Это способность предвидеть и удовлетворять желания и потребности клиента, создать у клиента ощущение полного комфорта и в конечном итоге завоевать его доверие и симпатию. Как этого добиться? Здесь нет однозначного ответа, каждый выбирает свой путь к «сердцу» клиента по-своему.
В любом случае, представление о салоне у клиента складывается с первого визита или даже с первого телефонного звонка, с того как его встретил администратор, как он с ним разговаривал, как быстро и оперативно смог ответить на его вопросы. Именно на этом моменте нужно остановиться более подробно.

Администратор - это лицо компании, и от его работы во многом зависит, придет ли клиент в салон еще раз или выберет другой.

Какие функции лежат на администраторе?

* работа с клиентами (от первой встречи до расчета за оказанную услугу)
* предварительная запись на прием
* консультирование клиентов (о предоставляемых услугах, товарах, сервисах)
* ведение учета склада
* ведение финансового баланса клиента
* и т.п.

Как держать все это в голове, что бы ни чего не упустить и не перепутать?
Как быстро найти нужную информацию?
Как вовремя отследить, что товар заканчивается и его нужно заказать поставщику?
Удобно ли записывать клиента в тетрадке, а потом искать нужную запись?

Именно для упрощения ежедневной рутинной работы в салонах используются специальные программы.
Постепенно руководители салонов начинают осознавать необходимость автоматизировать деятельность своего бизнеса.

 

Сейчас на рынке представлено множество различных программных продуктов для салонов красоты, разной стоимости и с разной функциональной наполненностью.

 

1С. Рарус. Комильфо: Салон Красоты

Программный продукт Комильфо:«Салон красоты, ред. 1» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских. Решение объединяет в себе функционал фронт и бэк-офиса. Программный продукт может применяться для автоматизации, как одиночных, так и сетей предприятий.

На платформе «1С:Предприятие 8»

Программный продукт «Комильфо:Салон красоты, ред. 1» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских. Решение объединяет в себе функционал фронт и бэк-офиса. Программный продукт может применяться для автоматизации, как одиночных, так и сетей предприятий.

Решение обеспечивает прозрачную выгрузку данных для ведения регламентированного и налогового учета в «1С:Бухгалтерия 8».

Основная решаемая задача – ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности типового решения:

  1. Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи)
  2. Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг)
  3. Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу)
  4. Выписка авансовых отчетов
  5. Управление движением денежных средств: банк и касса
  6. Оформление розничных продаж
  7. Управление правами пользователей.
Специфические возможности типового решения:
  1. Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе
  2. Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета
  3. Учет НДФЛ и ЕСН
  4. Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам)
  5. Отчеты по деятельности салона (по материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и многие, многие другие).
  6. Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков
  7. Возможность хранения фотографий клиента
  8. Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги
  9. Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками
  10. Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно
  11. Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам

Анализ деятельности

Отчеты о продажах:

  • Отчет за смену, Сводный отчет (по клиентам и оказанным услугам)
  • Продажа товаров, диаграмма продаж товаров и услуг
  • Ведомость сертификатов (отчет о продаже сертификатов и оказанию услуг по ним)
  • Выручка за день (сводный отчет о поступивших денежных средствах)
  • Отчеты по клиентам:
  • Ведомость по клиентам (отчет в разрезе клиентов об оказанных им услугах)
  • Задолженности клиентов (отчет о взаиморасчетах с клиентами)
  • Анализ клиентов (новые клиенты, суммы потраченные клиентами, о половозрастной структуре клиентов)

Отчеты по товарам и материалам:

  • Ведомость по товарам и материалам (движения материалов в салоне красоты)
  • Остатки товаров и материалов на складах, ведомость заканчивающихся товаров
  • Взаиморасчеты с сотрудниками:
  • Ведомость по взаиморасчетам с сотрудниками (взаиморасчеты между салоном красоты и его сотрудниками)
  • Расчетные листы (выводятся расчетные листы, выдаваемые каждому сотруднику)

Для руководителя:

  • Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами
  • Движение денежных средств, Прибыль (отчет о чистой прибыли салона красоты),Затраты
  • Анализ работы мастеров (сводный отчет, предоставляющий информацию о показателях работы мастеров, состояниях приемов и среднем количестве материала, потраченном мастером)
  • Ведомость предоставленных скидок
  • Рейтинг продаваемости товаров и услуг
  • Временная занятость салона (данные о нагрузке на рабочие места и длительности «простоя»)
  • Отчет по составам услуг (сводный отчет о составах услуг салона красоты)
  • Прайс-листы
  • Прейскурант цен (салона красоты), прайс-лист контрагента (цены поставщиков)
  • Ценники (на товары салона красоты)

Работа с торговым оборудованием

  1. Версия «Стандарт» типового решения не поддерживает работу с торговым оборудованием.
  2. Версия «ПРОФ» типового решения работает со следующими классами торгового оборудования:
  3. Фискальные регистраторы;
  4. Принтеры чеков;
  5. Сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт.

скачать листовку
Список поддерживаемых моделей постоянно обновляется, актуальный список на сайте компании «1С-Рарус»: http://www.rarus.ru

ВЫ ЗДЕСЬ: Автоматизация бизнеса Салоны красоты

Обзоры и аналитика