Автоматизация гостиниц

Гостиницы — весьма специфический объект автоматизации. Продуманная система управления может существенно снизить затраты на энергообеспечение, свести к минимуму количество конфликтных и аварийных ситуаций, повысить комфорт и качество обслуживания гостей и, следовательно, уровень гостиницы.

Останавливаясь на ночлег в современной гостинице, мы часто не задумываемся о том, что за отлаженным механизмом обслуживания и кажущейся его простотой скрываются сложные системы управления всем гостиничным хозяйством.

 Автоматизация гостиницы — комплексная задача, в которую входят резервирование мест, бухгалтерский и складской учет, интерактивное телевидение и информационная сеть, управление ресторанами и т.д. Современные системы автоматизации гостиниц (pms системы для гостиниц) включают в себя множество функций, среди которых:

  • автоматизация баров и ресторанов;
  • автоматизация систем управления гостиницей pms (property management system);
  • системы онлайн бронирования гостиниц;
  • система безопасности гостиницы;
  • системы контроля доступа для гостиниц;
  • система управления персоналом гостиницы.

Автоматизация гостиницы

При очевидной необходимости использования решений в области автоматизаций гостиниц, на рынке существует лишь несколько решений, которые способны удовлетворить всем требованиям заказчика. Идеальная программа для гостиниц (АСУ) должна учитывать особенности управления гостиницей, включая в себя не только управление взаимоотношениями с клиентами, но и особенности управления персоналом отеля и управление гостиничным хозяйством.

Система внутреннего кредита. Клубные карты.

Для реализации безналичных взаиморасчетов с гостями на территории отеля может быть развернута система внутреннего кредита. Она позволяет упростить процессы оплаты гостем различных услуг (ресторан, бар, сауна, фитнесс-центр, бассейн, автостоянка), максимально сократить движение наличных средств внутри отеля, а также вести более подробный и своевременный учет предоставляемых услуг и контроль их оплаты.

В качестве идентификатора гостя могут быть использованы те или иные электронные носители (магнитные, чиповые карты). В этом случае торговые точки оборудуются соответствующими считывателями. Зачастую используются карты системы контроля доступа (электронные замки).

Эти же карты могут исполнять роль так называемых «клубных карт», используемых для работы с частыми гостями отеля. Им могут быть предоставлены особые цены, дополнительные скидки и условия внутреннего кредитования (кредитные лимиты), которые могут быть завязаны на накопленный гостем (фирмой) оборот по услугам за календарный период.

Компания UCS - ведущий российский разработчик программно-аппаратных комплексов для автоматизации ресторанов, кинотеатров, гостиниц и развлекательных центров.

ООО "ЦЕНТР АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ "АКСИОМА" является официальным дилером продукции компании UCS в г. Липецке и мы рады предложить своим клиентам следующие программные продукты фирмы UCS:

  • система автоматизации деятельности гостиницы Shelter
  • cистема управления доставкой готовой продукции Delivery
  • автоматизация фитнес и спа-центров UCS-Абонемент
  • система планирования и учета рабочего времени TimeKeeper

Цены на продукты

Базовая конфигурация

 

Наименование модуля

Сумма

Комментарии

Настройки, портье, касса, бронирование, отчеты

40000

Настройка системы, добавление-удаление пользователей, поселение-выселение, выдача счетов, ввод изменений в процессе проживания гостей, регистрация групповых и индивидуальных заявок, подтверждение или отказ от брони, расчеты с гостями, выдача фискальных документов, получение статистических отчетов о работе гостиницы

 

ВЫ ЗДЕСЬ: Автоматизация бизнеса Гостиницы Автоматизация гостиниц

Обзоры и аналитика