Автоматизация кинотеатров

В кинотеатре одним из главных критериев качества обслуживания является скорость продажи билета. Если касса формирует билет быстро и качественно – выигрывают все – и посетитель, который останется доволен, что не пришлось стоять в очереди долго, и кинотеатр, который будет знать, что довольный посетитель вернется еще раз. При автоматизации кинотеатра системой Premiera (ранее Cinema) – процесс формирования билета и вручения его посетителю складывается из трех вещей – выбора посетителем кинофильма, места и оплаты. Другие рутинные задачи – запись в базу данных, подсчет суммы оплаты и сдачи, распечатку билета (и многие-многие другие) берет на себя система Premiera компании UCS. Теоретически максимальное количество касс – около 250, что согласитесь удовлетворит нужды кинотеатра любого размера.

UCS Премьера

Большой плюс системы автоматизации кинотеатра Premiera заключается в ее модульности, с которой можно существенно расширить ее функциональность.

На данный момент существуют следующие модули:

  • Инфо-плазма – позволяет показывать расписание, ролики, рекламу, акции, текстовые или звуковые обращения на плазменных (или LCD) панелях в холле кинотеатра;
  • Интеграция с сайтом или SMS-сервисом – позволяет создать систему бронирования и продажи билетов через ваш сайт (портал) и SMS;
  • Head Office – объединяет сеть кинотеатров в единый центр управления и отчетности;
  • Киоск – позволяет продавать билеты через киоски самообслуживания.

В системе Premiera заложены огромные возможности по формированию отчетов – при инсталляции системы устанавливается более 100 различных отчетов (многие из них имеют унифицированную форму), причем запутаться с ними вряд ли получится – вы сможете сделать свой набор, с которым вы постоянно будете работать. Если вдруг (что маловероятно) вас не устроит какой либо отчет, вы сможете создать свой (для этого необходимы некоторые навыки программиста) или заказать его в компании-автоматизаторе.

Минимальная конфигурация автоматизации кинотеатра – сервер (на котором хранится база данных системы) и кассовый компьютер с принтером печати билетов. Стандартная конфигурация кинотеатра – сервер и два кассовых компьютера с принтерами печати билетов.
Программный модуль системы UCS «Премьера» — «Администратор»
Создание схемы зрительного зала (залов). Вы можете создавать схемы размещения мест, ценовые схемы, категории мест, ярусы (в одном зале можно создать несколько ярусов, например, Партер и Балкон.), которые затем будут использовать кассиры при продаже или бронировании билетов. Можно создавать залы практически любой сложности и любой геометрии.

Ведение списка фильмов. Для каждого фильма указывается название и длительность, которая потом используется для контроля пересечения сеансов по времени, указание компании-прокатчика и задание периода проката.

Ведение списка сеансов. Для каждого зала (если их несколько) создается расписание сеансов. Система предупреждает о возможных нестыковках в графике. Закончившиеся и незакончившиеся сеансы отображаются в режиме реального времени. Возможен учет рекламных роликов.
Определение цен на билеты. Цена на билет зависит от двух параметров — категории места и вида билета. В простейшем случае можно иметь только один вид билетов. Но можно также сделать детские, ветеранские, билеты выходного дня и т.п. В ценовой схеме указываются цены на пары: категория места + вид билета. В простейшем случае такая пара всего одна, и цена одинакова для всех покупателей и на любое место. Можно создать несколько ценовых схем для различных сеансов. Для каждой пары может быть создан свой макет билета (только при использовании принтеров Datamax).

Регистрация персонала для работы на кассах кинотеатра. Создается список персонала для работы на кассах кинотеатра с определением прав доступа.

Построение отчетов. Построение отчетов о прошедших сеансах, выручке, посещаемости, аналитические отчеты. Все отчеты строятся в режиме реального времени. Также возможно создание пользователем собственных отчетов.

Программный модуль системы UCS «Премьера» — «Касса»
Кассир в зависимости от имеющихся у него прав может продать билет на любой заведенный сеанс или забронировать часть билетов, используя составленную менеджером ценовую схему; оформить при необходимости возврат денег.

Действия кассира контролируются менеджером на менеджерской станции. Касса может работать в двух режимах отчетности: фискальная и билетная. В первом случае к кассовому терминалу подключается фискальный регистратор, во втором кассир работает с билетами строгой отчетности.

Возможности центрального офиса — развивающаяся часть системы UCS «Премьера»

Internet-справочная по расписанию сеансов и наличию мест
Бронирование билетов через Internet для постоянных клиентов
Взаимодействие кассы и менеджерского компьютера через Internet
Система управления сетью кинотеатров из центрального офиса

Наши системы автоматизации бизнеса
предоставляют ряд необходимых возможностей

  • null

    Штрих-кодирование

    Товары которые имеют свой уникальный штрих-код, заносятся в базу товароучетной программы предприятия со своим уникальным номером. Если у товара нет штрих-кода, то его можно сгенерировать в товароучетной программе и добавить в базу с помощью сканера штрих-кодов

  • null

    Подробный учет

    По всему товару ведется подробный учет, что дает
    полную информацию по любой товарной позиции
    за любой промежуток времени

  • null

    Анализ процесса торговли

    Наличие подробного учета даст возможность проанализировать динамику продаж, сроки хранения и реализации товара и, как следствие, более эффективно организовать и автоматизировать процесс торговли

  • null

    Систему скидок

    С помощью системы скидок можно повысить
    лояльность клиентов, и увеличить сбыт
    малоликвидных товарных позиций

У вас появится полная картина
происходящего в работе предприятия

А главное, согласно статистике, с помощью системы
комплексной автоматизации можно повысить прибыль

до 50 — 70%

Остались вопросы?

Оставьте заявку онлайн и мы
свяжемся с Вами или позвоните нам
по телефону: 8 (4742) 288-780









Яндекс.Метрика