г. Липецк, пр-кт Победы, д. 103
Автоматизация развлекательных центров
Центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. Кто-то приходит выпить пива с друзьями, отдохнуть в боулинге, а потом поужинать в ресторане, а кто-то хочет посмотреть нашумевший блокбастер, отведать суши и потанцевать на дискотеке. И те и другие смогут найти здесь все необходимое, в любое время года, при любой погоде. Чем больше услуг предлагает комплекс, тем больше гостей он привлечет.
Вторая составляющая успеха — комфорт, именно благодаря ему гости становятся постоянными клиентами. Для управляющего развлекательного центра важно, чтобы гость свободно мог перемещаться из боулинга в ресторан или в бильярд, не испытывая при этом ни малейшего неудобства. Удобное расположение всех подразделений комплекса, высококлассное обслуживание, достаточное количество хорошо обученного персонала и четкая организация его работы — все это обеспечивает посетителю необходимый уровень комфорта и оставляет хорошее впечатление от проведенного вечера.
Как правило, развлекательные центры имеют достаточно сложную структуру производственных подразделений. У каждого ресторана есть своя кухня, на которой готовятся специфические блюда, например, суши, а кроме этого на разных этажах комплекса располагаются бары и отдельные производственные помещения, где приготавливаются коктейли и легкие закуски. При этом для удобства гостей им предоставляется возможность заказать любое блюдо из меню ресторанов, независимо от того, где в данный момент находятся гости — в ресторане или, к примеру, в боулинге.
При управлении такой сложной структурой менеджеру важно правильно организовать работу всего комплекса. Для этого используются различные системы автоматизации.
Система Game-Keeper
Game-Keeper — это аппаратно-программный комплекс для автоматизации зала игровых автоматов в детских развлекательных центрах. Основное назначение системы – замена игровых жетонов на пластиковые карты с магнитной полосой. При этом становится возможным автоматическое управление ценой игры в зависимости от времени суток (дня недели, сезона, праздничных дней), вида автомата, лояльности гостя и других факторов. Получение детальной статистики по использованию игрового оборудования, по операциям на кассе, по картам и т.д.
Система управления бильярдом Pool Jet
Система управления бильярдом PoolJet, разработанная компанией UCS, обеспечивает автоматический расчет стоимости отыгранного времени на основе действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над столами. Эта система отличается сочетанием больших функциональных возможностей и невысокой цены и может использоваться как в небольших бильярдных с двумя-тремя столами, так и в крупных бильярдных клубах с несколькими десятками столов.
Для работы системы PoolJet не требуется покупка дорогих POS-терминалов — выполнение всех основных функций системы (заполнение справочников, необходимых для работы системы, управление столами, получение отчетов) происходит на обычном компьютере. К этому компьютеру может быть подключен принтер для печати чеков, или чеки могут закрываться на обычной кассе.
Также к неоспоримым достоинствам системы PoolJet можно отнести возможность работы с графической схемой зала и наличие встроенной системы персональных клубных (дисконтных) карт. Для управления столами могут быть использованы переносные терминалы (Pocket PC).
Функции системы
Заполнение справочников
Управление столами
Отчеты
Все отчеты системы строятся в режиме on-line. Вы можете построить следующие отчеты:
UCS-Абонемент — автоматизация деятельности СПА-центра, фитнес-клуба, катка или аквапарка
Возможности программы:
Реализация для фитнес клубов (спа-центров).
Ограничение прав доступа пользователей к программе путем создания ролей.
Возможность бронирования мероприятий на определенную дату, время.
Регистрация гостя в программе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации
Контроль количества средств на балансе. Кредитная и депозитная схемы работы с гостем. Гибкая , настраиваемая система скидок.
Планировщик заданий: расписание тренеров, расписание групповых и индивидуальных мероприятий, автоматическое распределение занятий по приобретенному гостем абонементу. Быстрый поиск отдельного мероприятия по специалисту, времени, дате, ресурсу, клиенту.
Начисление процентов от выполненных мероприятий специалистам. Контроль выплаченных средств.
Гибкая система настройки тарифов для посещения фитнес – центра. Поминутная, посекундная, почасовая тарификации. Настройка любого тарифа, исходя из требований клиента. Автоматическое создание мероприятий по проданному абонементу
Автоматическое ежедневное сохранение базы
Связь с внешними программами ресторанными, складскими и т.п.
Поддержка различного оборудования, в том числе:
считывателей магнитных карт
считывателей штрих-кода
считывателей proximity-карт
замков и турникетов
веб — камера для ввода изображений
ККМ (контрольно кассовые машины — фискальные регистраторы)
Возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
Возможность построения единой информационной системы для сети клубов
Контроль состояния здоровья клиента перед входом
Связь с 1С бухгалтерией
Наработанная система отчетов. Удобная, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства.
Регистрация нового гостя
Реализация для солярия.
Быстрая пропускная система, не требующая заведения регистрационной карточки.
Наличие связки между кабиной солярия и программой Abonementmanager
Клиент сам контролирует начало сеанса
Окончание сеанса происходит автоматически, в зависимости от выкупленного времени.
Возможность предварительной записи в солярий (бронирование)
Возможность продажи сопутствующих товаров: шапочки, крема и.т.д.
Реализация для аквапарка.
Быстрая пропускная система входавыхода, не требующая заведения регистрационной карточки для каждого гостя.
Контроль количества занятых шкафчиков. Возможность бронирования.
Возможность гибкой настройки тарифов. В зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в комплексе, возраста и т.д.
Возможность прикрепления нескольких идентификаторов (карта, браслет и т.д.) одновременно. Возможность использования на территории комплекса системы «электронный кошелек»
Связь с внешними программами ресторанными, складскими, бухгалтерскими и т.п.
Разграничение зон отдыха гостя по стоимости и ограничение доступа турникетами или другими системами контроля доступа .
Выдача проката гостю (круги, мячи, спасательные жилеты. Контроль количества и времени выданных вещей.
Реализация для точки проката (Каток).
Возможность сформировать комплект (набор предметов, обладающих определенными свойствами),который будет в дальнейшем выдан гостю. Формируется в зависимости от цвета, размера, формы, роста, стороны и т.д.
Выдача комплекта гостю автоматически контролируется физическими данными гостя: рост, вес, размер ноги и т.д.
Контроль количества выданных комплектов и входящих в них предметов.
Возможность гибкой настройки тарифов: в зависимости от времени суток, дня недели, времени проведенного в катке, возраста и т.д.Тарификация может быть поминутной , посекундной, почасовой и т.д.
Связь с турникетами.
Привязка штрих-кода к товару
Наши системы автоматизации бизнеса
предоставляют ряд необходимых возможностей
Товары которые имеют свой уникальный штрих-код, заносятся в базу товароучетной программы предприятия со своим уникальным номером. Если у товара нет штрих-кода, то его можно сгенерировать в товароучетной программе и добавить в базу с помощью сканера штрих-кодов
По всему товару ведется подробный учет, что дает
полную информацию по любой товарной позиции
за любой промежуток времени
Наличие подробного учета даст возможность проанализировать динамику продаж, сроки хранения и реализации товара и, как следствие, более эффективно организовать и автоматизировать процесс торговли
С помощью системы скидок можно повысить
лояльность клиентов, и увеличить сбыт
малоликвидных товарных позиций
У вас появится полная картина
происходящего в работе предприятия
А главное, согласно статистике, с помощью системы
комплексной автоматизации можно повысить прибыль
до 50 — 70%
Остались вопросы?
Оставьте заявку онлайн и мы
свяжемся с Вами или позвоните нам
по телефону: 8 (4742) 288-780